Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Belongplay-logo-2020_7

Плюсатор WeLoveBundles 3

24

Взгляд на Ion Fury от лица разработчика: отличный 2,5D шутер

Расширенный обзор Ion Fury. Разбираемся вместе с Артуром почему это отличный 2,5D шутер, рассмотрим особенности доработанного движка Build, разберемся в левелдизайне и основных игровых механиках, и обратим внимание на детали проекта.

Совсем недавно игра помимо ПК (GOG, Steam) вышла еще и на консолях (Switch, Xbox One, PS4) - хороший повод освежить инфу об игре для себя:

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Взгляд на Ion Fury от лица разработчика: отличный 2,5D шутер»

  • Какой ещё 2,5D?!!! Это полноценная трёхмерная игра, пусть и со спрайтовой графикой.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Какой ещё 2,5D?!!! Это полноценная трёхмерная игра, пусть и со спрайтовой графикой.

    С подключением) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B...



    Belongplay-logo-2020_7

    Плюсатор WeLoveBundles 3


  • И правда, в англоязычной вики указано, что игра 2.5D.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


  • Andrew_Merron писал:

    И правда, в англоязычной вики указано, что игра 2.5D.

    Нет. Там сказано, что в игре графика 2.5D, а геймплей в играх на движке Build полностью трёхмерный.

    Если читать туже wiki, то там прямо написано

    писал:

    The two-and-a-half-dimensional (2.5D, alternatively three-quarter and pseudo-3D) perspective is either 2D graphical projections and similar techniques used to cause images or scenes to simulate the appearance of being three-dimensional (3D) when in fact they are not, or gameplay in an otherwise three-dimensional video game that is restricted to a two-dimensional plane with a limited access to the third dimension.

    То есть игра, которая либо только кажется трёхмерной (Wolfenstein-3D), либо в которой перемещение в одном из измерений ограничено - Doom.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    То есть игра, которая либо только кажется трёхмерной (Wolfenstein-3D), либо в которой перемещение в одном из измерений ограничено - Doom.

    Тебе совсем скучно и хочется поспорить о том, в чем ты некомпетентен?) Держи, просвещайся, раз уж так скучно: https://en.wikipedia.org/wiki/Build_(game_engine)



    Belongplay-logo-2020_7

    Плюсатор WeLoveBundles 3


  • WeLoveBundles писал:

    LootHunter писал:

    То есть игра, которая либо только кажется трёхмерной (Wolfenstein-3D), либо в которой перемещение в одном из измерений ограничено - Doom.

    Тебе совсем скучно и хочется поспорить о том, в чем ты некомпетентен?) Держи, просвещайся, раз уж так скучно: https://en.wikipedia.org/wiki/Build_(game_engine)

    То, что сегодня трёхмерные игры со спрайтовой графикой кто-то называет 2.5D, не означает, что Ion Fury не трёхмерная. А Артур говорит именно про это - он утверждает, что игры на Build Engine, как Doom, в котором самостоятельно перемещаться в третьем измерении нельзя, а комнаты не могут располагаться друг над другом. "Мир там не полностью трёхмерный" - цитата из видео. Мир игры, не графика! Если бы он не сказал, что 2.5D относится не только к графике, но и к миру, претензий бы не было.

    Ну и в нагрузку ещё одна цитата - "разрушения в движке девяностых годов - чудеса, да и только!" И это при том, что в том самом Duke Nukem 3D эти разрушения тоже есть. Даже на самом первом уровне (фрагмент из которого был показан в видео) есть место, где взорвав огнетушитель игрок открывает проход в другую часть уровня. Прямо как в Ion Fury

    Кто тут ещё не компетентен!



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат