Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Konstantin
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Торонто
На сайте:
почти 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
99 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Блоги (5)
Читает (2)
Почитатели (2)
Dobbel, нет - это вам Спасибо Огромное за столь классное описание всех побочных квестов Туссента! Да, конечно немного жаль, что История Геральта здесь закончилась (если только не ожидается Ведьмак-4 :) ), но зато какое приятное послевкусие осталось. Еще раз вам Спасибо!
У меня только один вопрос: планируете ли вы описать еще квесты с поисками сокровищ в дополнении КиВ или таковые уже есть в блоге? Я глянул, но что-то не обнаружил. Просто запомнил, что наткнулся на какой-то интересный квест, проходя это Мега-Интереснейшее во всех смыслах DLC, где был амфитеатр и какая-то мрачная и жутковатая история с убитой девушкой, игравшей какую-то роль в театральной постановке накануне - превратившейся в полуденницу (кажется). Он где-то уже описан или я что-то путаю, как всегда? :) Заранее Спасибо!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel, Огромное и еще раз Большущее Спасибо за описание побочных квестов Туссента. Признаюсь честно, что ждал долго этого дня, и думаю что не один я :)
Прежде чем перейти ко 2й части, добавлю лишь:
по квесту "Перемена" - вот опять обидно за свою невнимательность. Проходил дважды - а пасхалку к "Порталу" (секретную нычку с булочкой) умудрился упустить. Просто был уверен, что все "неправильные порталы" выбросят к началу, и потому упорно шел вперед. Вы - молодец, что так глубоко и тщательно все изучили. :)
И по квесту "Бельгаард" (заключительная часть): это возможно совсем несущественно, но я припоминаю, что в случае если Лиам и Матильда объединят свой бизнес по виноделию воедино, так сказать, мы узнаем от них, что это их обоих так же и сблизило (не помню только до какой стадии - по-моему они решили пожениться, этот момент надо уточнить). Это еще раз несущественно, но может кому-то будет интересно. Еще раз Спасибо!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel, Огромное Спасибо за долгожданный обзор первой части побочек - и конечно же, за ваше возвращение к нам еще раз тоже! :-) Как и всегда, все на самом высшем уровне и читается просто взахлеб и на одном дыхании. Хотя не обошлось и без грустных моментов (для меня): "Песнь рыцарского сердца" я прошел с ритуалом яйца иволги, и, прочтя ваш пост, пожалел об этом. Перенос проклятия на Гильома показался мне каким-то более счастливым.
"Дом, милый дом" - тоже прикольный квест, а главное - что-то до "боли" мне напомнил :-) А, точно:
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel писал:
Разумеется, ночная прогулка не может не обойтись без какого-нибудь неприятного события. Геральту и Дамьену придется спасать от нападения пантер местных жителей, лишь после можно будет продолжить свой путь на винодельню.
Только что прошел - и любопытный момент - никаких крестьян и нападающих пантер не было! Сопровождал Анну и Дамьена всю дорогу - и добрались до винодельни абсолютно без всяких помех. Однако интересно другое - это уже мое второе прохождение этого великолепнейшего во всех смыслах DLC, и в моем первом я хорошо помню, что атака пантер и защита крестьян была. Так что любопытно получается - это событие (нападение пантер) случайное или его появление зависит от каких-либо обстоятельств (уровня Геральта, например)?
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Уважаемая Elle, Огромное Спасибо за столь замечательный обзор. В голове многое прояснилось, потому что до этого я терзался сомнениями, стоит ли приобрести данное dlc, все-таки имеющее как-никак какое отношение к одной из моих любимых игр. Ваша рецензия расставила все точки над i и ё, что говорится :-) Скорее всего, покупать не буду - не люблю разочаровываться (хотя, с другой стороны, безусловно свое собственное мнение тоже надо составить). Жаль конечно, что слепили халтуру разработчики и загубили такую блистательную серию... :-(
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Sergant744, я написал Dobbel-y в личные сообщения, но он уже 2 месяца как не заходит сюда. Надеюсь, ничего у него не случилось, и он просто куда-то уехал или не имеет возможности ответить. В любом случае, хочу призвать к терпению и пониманию. У меня самого бывали случаи в жизни (и не раз, между прочим), когда очень хочется поиграть или написать статью об игре, которую вроде как сам когда-то обещал, а жизненные обстоятельства складываются так, что времени нет даже на интернет и почту проверить, не то что на игры. Надеюсь на ваше понимание. Извините за оффтоп.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elessar777 писал:
По поводу Не свободного Новиграда к неявной части квеста также относится встреча с охотниками возле мастерской Хатори и домом Полли хореографом Лютика, собсвенно тогда их и встретил. Охотники пригласят Геральта пройти с ними и у нас будет два варианта ответа, не помню каких именно, что то типа "Куда пройти Ваша казарма сгорела" и "Чем обязан"
Это, насколько я помню, происходит после выполнения основного квеста "Сокровища графа Ройвена" (ознакомиться с описанием квеста можноздесь . После того как Геральт вместе с Трисс подожгут казарму охотников на колдуний, он рискует напороться именно на эту встречу, что вы описываете.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Добрый день!
Уважаемая Elle, я кажется нашел небольшую ошибку в вашем описании квеста "Возвращение в Кривоуховы Топи". Или что-то неправильно понял. Не могли бы вы проверить пожалуйста?
Elle писал:
А. Если в квесте "Шепчущий холм" Геральт освободил духа леса...
4. Прибожек рассказал, что произошло с Бабушкой, т.е. с Анной. Судя по его словам, ключ спасению несчастной женщины. Значит, нужно возвращаться обратно в деревеньку.
Такое впечатление, что предложение не закончено - ключ спасению несчастной женщины Может быть, тут можно было сказать:
Судя по его словам, ключ к спасению несчастной женщины следует искать в подвале Святилища.
Не сочтите за придирку - просто люблю докопаться до истины :-) Еще раз Вам Спасибо за Чудесные гайды!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Добрый день всем!
Хотел спросить/уточнить как все-таки используется магическая способность "Марионетка/Puppet" из ветки Аксия, 2й уровень (позволяющая брать "под контроль" врагов - они атакуют своих товарищей вместо Геральта). Потому что у меня она не работает от слова "совсем".
В свое первое прохождение "Дикой Охоты" (года 2 назад) я хорошо помню, что прокачал данную способность, и она мне сослужила хорошую службу. В след. прохождения я уже не использовал ее, а сейчас вот, взявшись очередной раз за любимого Ведьмака со всеми dlc, столкнулся с проблемой неработоспособности данной абилки. Игра на PS4, v.1.31, англоязычная. Т.е. Марионетка у меня прокачена, вставлена в слот активных навыков. Завидев группу врагов (тестировал как на обычных бандитах, так и на монстрах уровнем ниже Геральта), зажимаю клавишу каста Альтернативной способности, и ведьмак чертит в воздухе знак прямо перед носом врага. Отпускаю клавишу - и ничего не происходит. Что я делаю не так? Может, кто-то сталкивался с этой проблемой и знает ее решение. Заранее благодарю за любую помощь!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Спасибо за интересный обзор. Хотел бы уточнить, что продвинутого пилота-японца сыграл актер Хироюки Санада - из космической фантастики он снимался еще в 2007 году в одном из моих любимых фильмов "Пекло" (Sunshine) Д. Бойла. Я сам большой поклонник НФ-фильмов (можно сказать, мой любимый жанр кино), но "Живое" почему-то смотреть не хочется - все эти НФ-ужастики с инопланетными монстрами уже надоели до отвращения (впрочем, не хочу никого обидеть, кому подобные фильмы нравятся). Кстати, по описанию "Живое" немного напомнил мне еще один подобный фильм - "Вирус" - возможно, вы его тоже видели в свое время, старый, где-то 90х годов. Начинается очень похоже на "Живое" - по-моему мимо Российской космической станции "Мир" пролетает нечто (нло какое-то), которое поражает весь экипаж каким-то вирусом, а потом через антенну этот вирус передается на Землю - на российский корабль дальней косм. связи в Тихом океане, где начинает размножать сам себя, производя машины, роботов и людей-киборогов из экипажа корабля. Чушь несусветная, но в свое время помню был популярным. :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13