Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Llmd

Геймер xopoBod 29

99

Пособие для начинающего десматчера

Одобрено международным центром ведущих фрагодрочеров имени Клеймора Триплкилла.

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

Итак – team deathmatch

Данный режим игры в БФ3 не является тем, чем принято хвастаться. Действительно, БФ-сериал знаменит своими масштабными баталиями, и ТДМ находится на второстепенных ролях.

Я сам совершенно случайно забрел туда после долгого времени, проведенного за минированием передатчиков и захватом флагов.

Однако – кто же мог подумать! – ТДМ в игре просто великолепный!

Режим этот имеет совсем другую динамику, нежели поединки около флагов, поэтому я взял на себя смелость написать небольшое пособие для тех, кому лень самостоятельно разбираться, что и к чему.

Что такое ТДМ?

«Мясо» в БФ3 не такое, как в других играх – здесь воюет команда на команду. Данный режим, не смотря на свою «мясистость», имеет несколько тенденций, о которых стоит знать.

1) Точка Раздачи (знай свою нычку!)

Точка Раздачи – один из основополагающих законов ТДМ. Это место, где вы раздаете больше, чем получаете. Не смотря на то, что в ТДМ важен лишь один показатель – это ваше соотношение К/Д, бегать по карте впустую не стоит.

Ты должен найти место и выбрать способ зарабатывания фрагов. Кто поглупее ложится в коридоре и беззастенчиво кемперит, кто поумнее берет под контроль целую область карты, прикрывая себе тылы верным клеймором.

2) Кочующий респаун.

На протяжении раунда электронные мозги игры автоматически подсовывают тебя к твоим сородичам. Особенно хорошо это видно на таком длинном уровне как Tehran Highway. Умелая команда в течение боя зачищает до края карту, и враги постепенно начинают возникать на другом конце карты.

Иногда бывает полный сюр, когда электронные мозги запутываются, и в течении полминуты бывает злой спаункилл – в таких случаях бывает полезно сделать паузу на секунд 10 и оценить ситуацию по миникарте.

Однако, тут есть как минусы – так и плюсы. Если тебя забросило в "логово врага", и ты уцелел на респе, можно попытаться настрелять кучу фрагов в спину вражин.

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

это место на карте "Остров Харк" является местом ожесточенного боя. Здесь за 10 секунд ты можешь легко сделать 5 фрагов, но и убивают тебя почти мгновенно, так как область простреливается, и вокруг куча точек респауна.

3) Оценивай ситуацию.

Даже если ты взял под контроль область, помни, что кочующий респаун рано или поздно либо придет к тебе (фраги!), либо отдалится в другой конец карты. Меняй стратегию боя согласно тому, что вокруг происходит.

Какой сервер выбрать?

Оптимальное количество игроков на сервере – от 24 до 32.

64 – это уже отчаянное мясо, 16 – унылые перестрелки. Для себя оптимальным я считаю ТДМ с количеством в 32 человека.

Выбирая сервер, обратите внимание на пинг – он как минимум не должен быть больше 80. Не стоит обольщаться на русские сервера с пингом 20-30! – В половине случаев они бывают более тормозные, нежели буржуйские по причине чрезмерной загрузки жадным провайдером.

Существуют чистые ТДМ-овские сервера, на них обычно установлен быстрый респаун, часто бывают ограничения, вроде запрета стрельбы из РПГ по пехоте – тут уж смотрите сами.

Если вам понравился сервер, обязательно добавьте его в избранное!

Какой класс выбрать?

На самом деле - любой.

Многие разумно рассуждают, что убер классом здесь будет являться ассаулт. Да, этот класс имеет нехилый бонус в виде читерских пушек, которые убивают с полторы пули. И даже аптечка есть!

Однако я писал о другом темпе, нежели в других режимах игры. Ассаулт зависим от снабжения патронами, кроме того, на некоторых серверах запрещен спам из подствольного гранатомета.

Но, самое главное, некоторые считают этот класс в ТДМ "изи левелом", классом для нубов. Этот класс в силу скудного оснащения примитивен, и с ним вы не будете развиваться.

Лично я выбрал суппорт-класс. Он универсален, имеет хорошую огневую мощь, а также кучу вспомогательных приспособлений и весьма разнообразное вооружение.

Многие трюки на картах может выполнять только этот класс (см. «монтажники-высотники»).

Какое оружие выбрать?

Я выложу свои соображения для ТДМ карты «Остров Харк».

Карта мне вначале не понравилась, но потом я ее распробовал, и сейчас она одна из моих любимых.

На карте возможно два сценария поведения – аркадничать и набить как можно больше фрагов (но и иметь достаточно смертей, тут уж от вашего умения играть все зависит), или поиграть в "монтажников-высотников", и оккупировать чердак здания.

Кстати, с организованным сквадом вы можете просто терроризировать врага, вчетвером оккупировав крышу и простреливая всю карту.

извините за качество - фрапс толком не настроил :(

На моем видео видно, как забраться на здание, а также как воевать на крыше с сайгой.

Сама карта состоит из большого здания, внутренних помещений и окружающей области, заполненной контейнерами и прочим хламом.

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

Я схематично отметил области, где красным выделены экстремально мясные зоны, зеленым выделена комната на втором этаже внутри здания, а оранжевым типичные нычки для тех, кто любит покемперить в контейнерах.

Для универсального билда нам потребуется МP-7 (прицел по вкусу, лазерный прицел, увеличенный магазин), пистолет по вкусу ( у меня 1911 с глушителем) и перк на скорость. Сразу скажу, что выбором доп. вооружения здесь и далее будет клеймор.

Мой универсальный билд для ТДМ выглядит так

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

М7 я выбрал, вдумчиво изучив почти все вооружение. Для ближне-среднего боя наиболее удобен некий аналог ассаултовских пушек – и MP-7 тут подходит больше всего. Я набил немало звезд на пулемете, но все же пулеметы несколько громоздки для ТДМ, хотя могут и подойти для некоторых карт. Конкурентом МP7 является PDW, но МP7 берет более высокой скорострельностью и почти мгновенным досыланием патрона. Да и вообще в деле оружие мне понравилось больше, чем PDW.

Как действовать тактически?

Обычная мясная тактика – быстро бегаем, ставим клеймор в проходных местах, МP7 бьет больно, быстро и точно. Стараемся не выбегать на открытые зоны.

Для этого стиля отлично подойдут области на карте, что отмечены красным прямоугольником - там куча контейнеров, где вы с клеймором и м-7 будете иметь неплохие шансы набить кучу фрагов.

"Монтажники-высотники"

Этот бой специфичен, и подойдет для тех, кто любит пошалить, забравшись куда нибудь повыше, или заняв Точку Раздачи, которая требует мощного и точного дальнего оружия.

МP7 из абзаца выше, как это и полагается скромному PDW, плохо ведет себя на дальних дистанциях. Здесь на выручку нам приходит Сайга с разрывными патронами.

мой билд для дальних перестрелок за суппорта выглядит так

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

Почему Сайга? – Знаменитый USAS имеет большую отдачу, и метко из него стрелять на дальние не получится. DAO-12 хорош, но имеет медленную перезарядку. Оптимальной мне показалась Сайга – магазин заменяется быстро, главное выпускайте всегда по 8 патронов, чтобы при перезарядке не тратилось время на досылание.

В принципе, мне Сайга доставляет кучу фана (даже после нерфа разрывного патрона в последнем патче), любители пулеметов могут поиграться с крупным калибром - однако не забывайте, что с пулеметами вы уже не сможете достать врагов за контейнерами и прочими нычками так, как вы это можете сделать с Сайгой.

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

второй этаж в здании служит отличным местом для обороны. Поставьте два клеймора на входе в комнату (их две, одна из них изображена слева) и набивайте фраги.

Теперь учимся стрелять разрывными – в последнем патче их урон на ближних убавили. Стреляем из Сайги как из арбалета – чуть с упреждением и учетом на падение пульки с расстоянием. Даже если враг от вас схоронился, разрывная все равно достает врага, так что смело стреляйте в стенку над контейнером, рядом с которым сидит враг.

Пособие для начинающего десматчера
Battlefield 3 - Пособие для начинающего десматчераПособие для начинающего десматчера

воюя на крыше, вы подарите себе кучу фана, и вполне возможно что закончите бой с примерно таким результатом (из которого одна смерть, это самоубийство, для респона на крыше).

На этом все - надеюсь, что благодаря этому незамысловатому материалу кто-то откроет для себя что-то новое в этой прекрасной игре!

С уважением, ваш хоровод

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

58 комментариев к «Пособие для начинающего десматчера»

  • Скажите, при каких условиях маячок возрождает в воздухе как в видео?


    Avatar

    Геймер Gornak 4


  • Gornak писал:
    Скажите, при каких условиях маячок возрождает в воздухе как в видео?
    надо устновить его вне помещения, чтобы над головой было небо.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • хороший пост, поставил плюсик, много полезностей узнал
    только одно но тк я с дв у нас в принципе не возможны сервера с пингом меньше 100) самый меньший это 120, надо будет попробовать поиграть тдм


    Speakersoftruth

    Геймер BobThebeaver 4


  • материал простенький, ждем более обширного обзора) но все-равно молодец, заслужил плюсы.
    по своим ощущениям, ТДМ тут введен был больше для галочки сперва, как и кооператив тот же, но при этом сделали очень неплохо и в итоге играть в эти режимы стоит. в том же тдм не хватает кодовских логичных вещей - респ на противоположных концах карты, плюс карты покомпактнее. насчет карт, то, что круто, реально круто в раше и конквесте, в тдм не совсем хорошо - большие ангары, пространства, через которые очень долго бежать. хватило бы, грубо говоря, даже 2 ангара напротив друг друга) очень надеюсь, что поправят карты, тогда играть будет реально интереснее.
    а по тактическим возможностям тдм очень отличается от кодовского, хотя бы те же разделения на классы и невозможность одному носиться по полю боя и валить все, что движется, с двух рук. имхо, из этого можно развить интересный геймплей. чем еще нравится режим, в бк2 играл в сквад дедматч, с тимом, который сидел рядом, очень было весело, но напрягало, что помощи рядом очень мало, а врагов - много. честно говоря, нужды по картам бегать особо не было даже, да и рашить снайпером вполне было весело и квикскопить, а потом прыгать в танк и убивать все вокруг. в нынешнем тдм все веселее, каноничнее.
    в общем, дайсы молодцы, работу над ошибками еще бы провести.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Эх...ктоб на технике ездить научил(


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • Здесь на выручку нам приходит Сайга с разрывными патронами.
    Тут всё понятно дай обезьянке палку а она уж предумает куда её кинуть.
    Разрывные патроны прирогатива Нубаса и только. В крайнем случае можно заюзать при раше когда враг крысится и тупо ждёт за углом а уж про дефматч и обычной дроби хватает.
    воюя на крыше, вы подарите себе кучу фана, и вполне возможно что закончите бой с примерно таким результатом (из которого одна смерть, это самоубийство, для респона на крыше).
    И где же фан голубь с крыши? Говори как есть вы подарите себе кучу фрагов. Тру фан это экшен а сидя на крыше его не получиш имхо.


    Tumblr_m0707x8vlo1qzo008o1_r1_500

    Геймер Mr_POP 16


  • Mr_POP писал:
    Тут всё понятно дай обезьянке палку а она уж предумает куда её кинуть.
    Разрывные патроны прирогатива Нубаса и только.
    похоже нубас тут именно ты. Иначе хочется узнать, что окажется более эффективно для стрельбы с крыши для суппорта.
    Кстати, здесь и далее, если кто-то захочет поучить меня жизни, советую сразу ник в баттлоге кидать, чтобы слова не были пустыми.
    Mr_POP писал:
    И где же фан голубь с крыши? Говори как есть вы подарите себе кучу фрагов. Тру фан это экшен а сидя на крыше его не получиш имхо.
    пузырёк, на крыше ты вовсе не "сидишь" - ты должен там себя адекватно вести и атаковать, чтобы тебя не убили, а также защищать крышу от таких же как ты вражеских атакующих.
    Обычно зарядами сносится самая верхняя часть крыши (там где окна) и уже можно полноценно зачищать низ ангара.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • Вообще то монтажнику-высотнику лучше выбирать снайпера, когда он попадет на крышу, ему можно прям по центру крыши поставить MAV и он будет подсвечивать вражин на карте. Таким образом будешь и своим помогать, внутри здания, с зачисткой(всмысле подсвечивать врагов будешь датчиком), и тебе за это будут очки обнаружения капать. И плюс ты будешь с крыши на подступах к зданию зачищать территорию.
    Сам так делаю)


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


  • Turic писал:
    по своим ощущениям, ТДМ тут введен был больше для галочки сперва, как и кооператив тот же, но при этом сделали очень неплохо и в итоге играть в эти режимы стоит. в том же тдм не хватает кодовских логичных вещей - респ на противоположных концах карты, плюс карты покомпактнее.
    я раньше также думал, пока не распробовал.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • a6puk писал:
    Вообще то монтажнику-высотнику лучше выбирать снайпера, когда он попадет на крышу,
    самая большая ошибка!
    Снайперу будут нужны патроны, а МАВ в мясе просто не нужен. Также, снайпер плохо обороняется.
    В общем, если играешь сквадом, то вариантов куча. Я обычно в мясе один, максимум вдвоем бегаю.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • xopoBod писал:
    Turic писал:
    по своим ощущениям, ТДМ тут введен был больше для галочки сперва, как и кооператив тот же, но при этом сделали очень неплохо и в итоге играть в эти режимы стоит. в том же тдм не хватает кодовских логичных вещей - респ на противоположных концах карты, плюс карты покомпактнее.
    я раньше также думал, пока не распробовал.
    дайсы с первого раза ничего толково не делают) в тдм играл вначале, все нормально. после боев в канкарде опять сяду, надеюсь.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • xopoBod писал:
    пузырёк, на крыше ты вовсе не "сидишь" - ты должен там себя адекватно вести и атаковать, чтобы тебя не убили, а также защищать крышу от таких же как ты вражеских атакующих.
    А вас жизни никто и не учит, вот ещё.
    Саппорт в первую очередь должен снабжать боеприпасом всю команду а не себя любимого на крыше(вот именно из-за таких саппортов как вы и приходится играть за саппорта т.к патроны имеют привычку кончатся).
    Сколько играю, может к счастью таких голубей на крыше не встречал, особенно в дефматче.


    Tumblr_m0707x8vlo1qzo008o1_r1_500

    Геймер Mr_POP 16


  • Mr_POP писал:
    Саппорт в первую очередь должен снабжать боеприпасом всю команду а не себя любимого на крыше
    В десматче никто никого снабжать не должен, ибо время жизни очень мало. А вот на крыше патроны быстро кончаются, поэтому я и писал, что некоторые трюки подходят только для саппорта.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • Бесполезный гадйд, как по мне. Кто играл в шутеры (а это почти все присутствующие), тем этот гайд нафиг не нужен. А ТДМ самый отвратительный режим в Баттлфилде. Карты маленькие, техники нет. Какой смысл покупать БФ3, если всё равно играешь в CoD? Да-да, ТДМ это не Батллфилд, это Колл оф Дюти, даже хуже. Гадость, короче, этот ваш ТДМ...


    Protest-ava

    Геймер DoctorWho 26


  • DoctorWho писал:
    Карты маленькие, техники нет.
    [facepalm]
    DoctorWho писал:
    Какой смысл покупать БФ3, если всё равно играешь в CoD?
    то есть если нет техники, то сразу КОд?
    Юноша, вы запутались в собственной неловкой логике.
    Для справки, в отличие от КОДА в БФ3 нормальная боевка. Области для мяса удачно выбраны. В общем, если не играли, то так и пишите.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • Не люблю Дефматч.
    (хотя для анлоков оружия режим самый подходящий. Мясо, быстрые фраги).
    А кемперов на крыше просто ненавижу!!!


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • xopoBod писал:
    DoctorWho писал:
    Карты маленькие, техники нет.
    [facepalm]
    DoctorWho писал:
    Какой смысл покупать БФ3, если всё равно играешь в CoD?
    то есть если нет техники, то сразу КОд?
    Юноша, вы запутались в собственной неловкой логике.
    Для справки, в отличие от КОДА в БФ3 нормальная боевка. Области для мяса удачно выбраны. В общем, если не играли, то так и пишите.
    Это не карты, а просто обрубки. Если для Захвата и Штурма карты специально делали, то тут просто выделили прямоугольную область на карте и выставили её как за нормальную карту в режиме ТДМ.
    Да, мне не нравится, что здесь нет техники. Это всё-таки одна из главных сторон в серии Баттлфилд. Иногда вовремя приехавший танк меняет ход боя в том же Штурме.
    А ещё в Баттлфилде всегда было принято играть в команде. В ТМД такого в принципе никогда не будет, только если какое-нибудь подобие Clan War устраивать.
    Боёвка лучше, чем в CoD, не спорю. Но то, как всё реализовано, делает этот режим просто отвратительным. И поэтому, если уж и хочется чего-то наподобие ТДМ, то лучше уж в CoD 4 пойти.
    Спойлер


    Protest-ava

    Геймер DoctorWho 26


  • DoctorWho писал:
    Бесполезный гадйд, как по мне. Кто играл в шутеры (а это почти все присутствующие), тем этот гайд нафиг не нужен. А ТДМ самый отвратительный режим в Баттлфилде. Карты маленькие, техники нет. Какой смысл покупать БФ3, если всё равно играешь в CoD? Да-да, ТДМ это не Батллфилд, это Колл оф Дюти, даже хуже. Гадость, короче, этот ваш ТДМ...
    кстати, странная позиция - в игру ввели дополнительно разнообразие и автор рассказал об одной из сторон и без того многогранной игры, так зачем же ругать? хочется техники и огромных карт - галочку в поиске серверов поставьте и все будет, никто конквест и раш не отменял. хочется расслабиться и меньше думать головой - есть ТДМ. при этом было бы неплохо ввести режимы игры, где восстанавливается боец только после окончания раунда, как DE в контр страйке и СД в коде. разнообразие и выбор - всегда хорошо, в этом плане восстановление в б2к режима конвест ассаут тоже большой плюс.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Turic писал:
    хочется техники и огромных карт - галочку в поиске серверов поставьте и все будет, никто конквест и раш не отменял. хочется расслабиться и меньше думать головой - есть ТДМ. при этом было бы неплохо ввести режимы игры, где восстанавливается боец только после окончания раунда, как DE в контр страйке и СД в коде. разнообразие и выбор - всегда хорошо, в этом плане восстановление в б2к режима конвест ассаут тоже большой плюс.
    Да, в твоих словах есть логика. Но я же могу просто высказать свою позицию по этому поводу? Вот если бы ввели какой-нибудь ДМ, в которых все сражаются на танках или самолётах, я был бы очень рад.


    Protest-ava

    Геймер DoctorWho 26


  • Стрелять с крыши с дробовика и убивать О_о Поэтому я играю в MW3.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • xopoBod писал:
    самая большая ошибка!
    Снайперу будут нужны патроны, а МАВ в мясе просто не нужен. Также, снайпер плохо обороняется.
    Не согласен.
    Есть же перк на увеличенное кол-во боеприпасов(Пастум).
    МАВ как раз таки нужен, ибо увеличенным(по радиусу) датчиком движения помечает на карте врагов (очень помогает когда 3Д спот не включен на серве). Ты все равно поставишь его и забудешь, а он будет работать на тебя и на команду. Один хрен ты именно из этого набора снайпера (датчик движения, МАВ, маркер для техники), ничерта не будешь использовать, поэтому можно хоть МАВ на крыше поставить. Его никто не убьет.
    И забыл сказать, лучше использовать СКС(ну по крайней мере я так делаю, вкусы у всех разные).
    Да и знаешь, я уже как неделю так крышу начал захватывать, но ни разу ко мне на крышу враг не пробрался, так что насчет обороны крыши снайпером, я хз, время покажет)


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


  • Lance писал:
    Стрелять с крыши с дробовика и убивать О_о Поэтому я играю в MW3.
    ну да, мф реальнее в разы


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Крысить по темным углам и крышам в дм - последнее дело.


    Dev5

    Плюсатор Sigma 16


  • Sigma писал:
    Крысить по темным углам и крышам в дм - последнее дело.
    Ты путаешь понятия кемперства и обороны стратегически важной точки(и я имею ввиду не темный угол, а крышу).
    Не нравится, попробуй у меня точку (крышу) перехватить, вот тут то я и надаю тебе по жопке.
    На этом в принципе и основывается игра)


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


  • Однажды я случайно прилетел на крышу (я был суппортом)...
    За 1 жизнь настрелял оттуда пулемётом около 40 убийств.
    Надо вообще запретить возможность попадания на крышу. Дисбаланс.
    Тоже самое могу сказать про "Точка Раздачи (знай свою нычку!)"
    Есть такие точки где можно кемперить и рубить появляющихся врагов в немеренных колличествах, пока патроны не кончатся. Когда сам так кемперишь - это конечно весело. Но если объективно - то это тоже неспортивно.


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • DoctorWho писал:
    Это не карты, а просто обрубки. Если для Захвата и Штурма карты специально делали, то тут просто выделили прямоугольную область на карте и выставили её как за нормальную карту в режиме ТДМ.
    карты нравятся все.
    На каждой есть своя изюминка - просто вы видимо их не видели толком.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • eggs писал:
    Однажды я случайно прилетел на крышу (я был суппортом)...
    За 1 жизнь настрелял оттуда пулемётом около 40 убийств.
    Надо вообще запретить возможность попадания на крышу. Дисбаланс.
    Тоже самое могу сказать про "Точка Раздачи (знай свою нычку!)"
    Есть такие точки где можно кемперить и рубить появляющихся врагов в немеренных колличествах, пока патроны не кончатся. Когда сам так кемперишь - это конечно весело. Но если объективно - то это тоже неспортивно.
    вы наверное и в спину игроку не стреляете? - А что, это нечестно и не спортивно!
    Sigma писал:
    Крысить по темным углам и крышам в дм - последнее дело.
    вот поэтому я заканчиваю с К/д примерно 2.0+
    Умелый игрок не будет просто бегать по карте и аркадничать - должен быть план.
    Я тоже не постоянно на крыше сижу, на каждой мапе есть множество вариантов. То кто просто "честно" бегают обречены на поражение.
    Lance писал:
    Стрелять с крыши с дробовика и убивать О_о Поэтому я играю в MW3.
    КОдодетям невдомек, что дробовик может стрелять жеканом или другой оболочечной пулей :) Причем действие их настолько эффективно, что у военных они запрещены - только у охотников можно, ибо того же медведя только экспансивной пулей и остановишь.
    К тому же, видимо еще и зависть взялась, так как здесь один лишь задний двор какого нибудь Дамаванда или Каспия как целая мультиплеерная карта в КОД :)
    А вообще, люди - хотите принимайте мои советы, хотите - нет.
    Я лишь вам говорю некоторые хитрости. Например, многие узнали, как залазить на здание - но это не значит, что надо обязательно там сидеть.
    Предупрежден - значит вооружен.


    Llmd

    Геймер xopoBod 29


  • xopoBod писал:
    К тому же, видимо еще и зависть взялась, так как здесь один лишь задний двор какого нибудь Дамаванда или Каспия как целая мультиплеерная карта в КОД :)
    это пять)


    9100461

    Геймер Turic 16


  • a6puk писал:
    Не нравится, попробуй у меня точку (крышу) перехватить, вот тут то я и надаю тебе по жопке.
    Лол. Да что там перехватывать, с любой точки с ваншотных снип шлепнуть проще простого. Можно биконы каждый раз предварительно искать и ломать, если не лень.
    Умелый игрок не будет просто бегать по карте и аркадничать - должен быть план.
    Если план заключается в сидении в нычках, то это не план, а нубоотмазы. Вообще не вижу смысла играть в дм и сидеть по углам, для этого есть все остальные режимы. В дм нужна та самая аркадность и фан.
    То кто просто "честно" бегают обречены на поражение.
    Ох. А пацаны-то и не знали.


    Dev5

    Плюсатор Sigma 16


  • Sigma писал:
    Лол. Да что там перехватывать, с любой точки с ваншотных снип шлепнуть проще простого. Можно биконы каждый раз предварительно искать и ломать, если не лень.
    Да пока ты на эту точку залезешь, пока ты найдешь, нацелишься - тебя уже убьют, в этом весь подвох.
    a6puk писал:
    Да и знаешь, я уже как неделю так крышу начал захватывать, но ни разу ко мне на крышу враг не пробрался, так что насчет обороны крыши снайпером, я хз, время покажет)
    Ура, сегодня наконец-то играл против нормальных игроков, которые крыши отвоевывают)))
    Правда мои тугодумо-сотимовцы, ни в какую не желают ставить, около дома, маячки возрождения.
    И кстати самый "торт", это играть в ТДМ на "острове харке" снайпером и с саппортом в команде.
    Если крыша захвачена и народу там полно, то можно снайпером взять МАВ, начать лавировать над крышей, чтобы тебя увидели враги и начали стрелять. В это время саппорт минометом будет крошить в щепки неподвижные цели на крыше, которые будут пытаться убить МАВ.
    ПРОФИТ.


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


Чат