Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер AzzA 1

4

Made in China или Очередное корейское Г-рпг

В данное чудо решил поиграть купившись на "пошаговые бои по типу Героев".

А вот фиг там!

Система боя напоминает ФФ либо Disciples, но это точно не герои. Даётся 30 секунд, чтоб походить юнитами. И выбор ограничивается такими опциями, как атаковать, ждать, выпить пузырёк.. (забудьте про гексы, их нет)

Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)

Так же в игре присутствует графика, больше добавить нечего :)

Если у вас завалялся старенький лаптоп, то можно озадачить его Атлантикой. Игра очень приветствует афк режим (рыбалка, крафт, реген стамины и тд)

Отдельное слово о интерфейсе, ваяли его под впечатлением футбольного менеджера или подобной текстовой стратегии. Так что придётся пробиваться через массу различных меню и окон, добывая крупицы полезной инфы или просто в поисках нужной опции.

За один заход в чат можно написать 5-6 слов, больше не влезит. Так что общаться идите в скайп или прочую вентриллу.

Отдельное слово о системе кеш-шопа ака донат.

Вот где талант и выдумка разработчиков нашла свой выход!

Тут вам и скроллы на бонусы опыта и боевых параметров. И телепортация по карте мира, и камни заточки..

И прочие маунты, свистелки и перделки.

Особенно радуют коробки из которых случайным образом падает подарочек. Конечно же, чем он ценнее, тем ниже шанс. Хотите огромного, человекоподобного робота в качестве маунта? (Attack Power: 350-450, Strength: +150, Dexterity: +150, Vitality: +210, Defense: 4500, Movement Speed Increase: +20%)

Не вопрос! Купите 100500 коробочек и молитесь, молитесь!

Не хотите раскошеливаться? Ну вот вам халявный конь на +10% скорости бега и отвалите!

Особенно удручает, что в шопе присутствуют фишки критически важные для геймплея.. Хотите видеть полосочку жизни у моба? Платите! Иначе пинайте его вслепую, пока он не упадёт.. жесть.

PS Пвп довольно интересное, но присутствует оно для галочки.

Чтоб отдохнуть минутку после многочасовых зафармов подземелий.

А в целом игра про унылый мобо-фарм с элементами микро транзакций.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Made in China или Очередное корейское Г-рпг»

  • угу угу)


    Kosh_8_by_masacrar

    Геймер Sager 21


  • Настолько неправда, что даже смешно.
    1. Откуда вообще эта аналогия с героями? У этих игр из общего только пошаговость. Но ок, даже для фанатов героев в игру до конца лета обещали ввести альтернативный геймплей aka Troy War с гексами и прочим.
    Идём дальше. Не нравится маленький выбор действий? Видимо, вы не дошли до высоких уровней, когда нужно думать как и какими 5 мерками походить, чтобы выжить в бою. Особенно это важно в пвп, где обмундирование играет не такую большую роль, как в пве.
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    3. Не нравится интерфейс? Это вообще дело привычки. Я прекрасно знаю что и где искать.
    4. Донат не нравится? Мне тоже. Но разве кто-то заставляет вас вводить туда деньги? Я понимаю, хочется робота, но по большому толку от него не так много, так как он увеличивает статы только главного героя. В основном это понты и красота (ну действительно некоторые считают это красивым), а красота требует жертв, в данном случае в денежном эквиваленте. Но вы кое-что не договариваете, ведь этих же маунтов, как и почти всё, что продаётся за реал, можно купить и за игровые деньги. Да, за очень большие, но в игре есть масса способов заработать.
    Да, для донаторов там условия легче, но и без вливания реала можно хорошо играть.
    5. Полоска жизни моба - критичная часть геймплея? Да не смешите, я как-то до 111 уровня и без неё дошёл и в большинстве случаев прекрасно знал, сколько у моба осталось жизни. Но опять же, если очень очень очень хочется видеть эту полоску, что мешает взять в команду артиллериста и использовать его скилл?
    6. Пвп это ещё один способ заработать и покачать свою команду. Пока что. С появлением Troy War обещали войну между серверами.
    P.S. Я не в курсе, на каком сервере вы играли. Если это российская альфа, то может там действительно всё так ужасно, как вы описали, но мне кажется, вы просто не разобрались в игре.


    Avatar

    Геймер Frank 1


  • Спасибо за комментарий, познавательно.
    Только замечу, что я оценил игру глазами рядового игрока.
    Вы - глазами задрота.


    Avatar

    Геймер AzzA 1


  • Рядовой игрок не будет, не разобравшись в игре, поливать её грязью. К тому же в посвящённом ей блоге. Вы оценили её взглядом предвзятого человека. Возможно, вы действительно ждали от игры чего-то вроде героев и расстроились, когда увидели нечто другое.
    А по поводу "задрота"... Ну если вы считаете, что разбираться в игре это задротство, пускай будет так. Так можно всех играющих людей задротами называть, повышая собственную самооценку.


    Avatar

    Геймер Frank 1


  • Автор апнул 10 лвл и решил написать свой унылый пост.Все предельно ясно.


    Avatar

    Геймер bartezer 1


  • Игра намного глубже, чем тут описал её автор. Эх, был бы наместником этого блога - отправил бы тему в корзину, т.к. плохо оформлено и выражает всего лишь ИМХО одного единственного индивида, которое, по большей части, никому кроме него не интересно.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


  • Frank писал:
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    т.е. в игре есть квест где нужно убить 5к мобов? О_о
    эм... нет спасибо, сюда я не пойду...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_400%d1%85214_10.4_

    Плюсатор Lexa1990 21


  • Lexa1990 писал:
    Frank писал:
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    т.е. в игре есть квест где нужно убить 5к мобов? О_о
    эм... нет спасибо, сюда я не пойду...
    охренеть xD
    ога, еще бы время ограниченно было бы. итак 2 недели усираться делать какой-то квест...
    нет уж, спасибо


    Avatar

    Плюсатор MrOrionto 35


  • Вы сначала узнайте, что это за задание, а уж потом жалуйтесь.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор Kiturami 21


  • Kiturami писал:
    Вы сначала узнайте, что это за задание, а уж потом жалуйтесь.
    игра без внятных квестов и сюжета, в которой для выполнения задания надо убивать больше 1-2 десятков мобов, превращается в унылую гриндилку.
    а тут тысячи о_О


    Avatar

    Плюсатор MrOrionto 35


  • В ММОРПГ с очень вменяемыми заданиями - Эверквест 2, были задания (назавём их так), где надо было убивать 10000 монстров одного вида. Как говориться не хочешь, не выполняй, они не обязательны.
    ... зато можешь титулом понтануться.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор Kiturami 21


  • MrOrionto писал:
    Lexa1990 писал:
    Frank писал:
    2.
    AzzA писал:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Такие задания только в квестах на титулы. Титулы - вещь в игре необязательная, как и квесты на них. В обычных квестах максимальное количество мобов, которых надо было убить, было, насколько я помню 60. Ну максимум 80. Это боёв 30-40 от силы. Без ограничения на время исполнения, делай его хоть 2 недели.
    т.е. в игре есть квест где нужно убить 5к мобов? О_о
    эм... нет спасибо, сюда я не пойду...
    охренеть xD
    ога, еще бы время ограниченно было бы. итак 2 недели усираться делать какой-то квест...
    нет уж, спасибо
    Вы читайте внимательнее. Это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ квест. Кто хочет - делает, кто не хочет - не делает. Я не делал. В чём проблема?


    Avatar

    Геймер Frank 1


  • Хех, как испугались то при слухе о квесте на 5000 мобов)) таких квестов там совсем немного, и как уже было сказано они для титула. Практически все квесты на мобов проходятся за 10 минут, ибо за один бой вы убиваете сразу от 5 до 19 мобов. Это вообще одна из тех редких игр в которых гринда практически нет. Даже крафт в игре не задротский, поставил на производство 50 мечей и пошел бить мобов для того чтобы эти мечи производились.


    %d0%90%d1%80%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%b8%d0%bd_3

    Плюсатор Arlekin 15


  • аффтар какую-то херь нопесал, еси чесна. мой перс 24 лв, и вот что я скажу:
    Тем более, что всё равно в игре придётся гриндить мобов, и механика боя становится побоку. (Задания по типу убей 5000 мобов данного типа)
    Какие такие 5 тыс мобов?! гринд есть только в гильдовых квестах. их можно выполнять, только если купить нужный свиток. без них вполне можно жить. а так, есть квесты на энное количество мобов (или взять у них чего-нить), но за один бой обычно защитывают несколько монстров, так как в каждом бою участвует группа противников. на фоне вов, аион и уж тем более линейки, гринд в игре сведён к минимуму.
    Так же в игре присутствует графика, больше добавить нечего :)
    Вот как раз графики в игре нет. Глаза не режет, но в целом галимая.
    Игра очень приветствует афк режим (рыбалка, крафт, реген стамины и тд)
    какой нафик афк во время крафта. чтобы что-то сделать, нужно набирать крафтовые очки, которые дают за убийство мобов. а после набора очков нужное количество вещей (кторые вы до этого выставили в окне с профой) делаются в ту же секунду, даже не надо подходить к разным устройствам вроде горнов, жаровен и т.д.
    Так что придётся пробиваться через массу различных меню и окон, добывая крупицы полезной инфы или просто в поисках нужной опции.
    Интерфейс отличается от общепринятых стандартов, но к нему можно привыкнуть. тогда он вполне удобен (личное имхо).
    За один заход в чат можно написать 5-6 слов, больше не влезит
    эт какие ты туда слова писал, что у тя они не влазили?
    Тут вам и скроллы на бонусы опыта и боевых параметров. И телепортация по карте мира, и камни заточки..
    И прочие маунты, свистелки и перделки.
    Особенно радуют коробки из которых случайным образом падает подарочек.
    многое из перечисленного падает с мобов в немалых количествах (кроме маунтов и лицензий). плюс, есть рынок, на котором можно купить всё что надо по сносной цене. да и зарабатывать продажей ингров там тоже несложно. даже я, проводя в игре в среднем по часу-два в день, купаюсь в деньгах.
    Особенно удручает, что в шопе присутствуют фишки критически важные для геймплея.. Хотите видеть полосочку жизни у моба? Платите! Иначе пинайте его вслепую, пока он не упадёт.. жесть.
    на подобные "критически важные фишки" есть лицензии, которые покупаются на рынке за гроши. а видов лицензий просто огромное количество. есть даже на призыв на свою сторону ближайших мобов на 10 минут. запасаясь десятком таких лицух, можно ходить по инстам в одиночку и грести лут лопатой, пользуясь услугами ближайшх мобов в боях. ну, и ещё куча всяких лицензий на дополнительный лут, магию, увеличение количества слотов в сумках и т.д. опять же, до 30 лвл всё стоит гроши. дальше не знаю, ещё не докачался.
    вобщем, прежде чем гнать всякую хрень, не лишним будет разобраться в игре.
    PS: сори за прописные буквы в начале предложений. привычка))


    945

    Геймер ste4kin 2


  • Коротко: СТАТЬЯ НЕАДЕКВАТНА.
    Человек задался целью сказать все самое плохое, что смог, про игру. Откровенной лжи нет, но и адеквата тоже по нулям.
    "Московский Кремль - куча красного кирпича, сложенного квадратно-гнездовым способом в стародавние времена. Смотрится как пряничный домик, недоделанный и кривой. По сравнению с шедеврами архитектуры - тухлятина". Мой текст про Кремль - столь же правилен, как статья выше.


    Avatar_den

    Геймер Antro 1


  • Antro писал:
    "Московский Кремль - куча красного кирпича, сложенного квадратно-гнездовым способом в стародавние времена. Смотрится как пряничный домик, недоделанный и кривой. По сравнению с шедеврами архитектуры - тухлятина". Мой текст про Кремль - столь же правилен, как статья выше.
    +1))


    945

    Геймер ste4kin 2


Чат