Новости Айон
Итак, начнём по порядку, из горячих новостей - интервью, в рамках программы: "задай вопрос разработчику Aion". На этих ужасных кадрах мы можем наблюдать очередной плагиат игры "кто хочет стать миллионером" оригинальный проект Инновы, с ответами на вопросы, которые не дают спать нашим геймерам. Нам обещают золотые горы, хороший коннект, новые ивенты, а так же волнующий вопрос, на чьей же стороне Администрация....[/поле]
Сынок, иди спать! Не могу мам... дабл експ...
Итак, администрация Инновы решила чтоб их прокляли родители геймеров сделать подарок всем игрокам проекта Aion RU и сделать на эти выходные двойные рейты на експ АП и дроп:
Герой Атреи!
В эти выходные, 10-11 апреля, мы предлагаем тебе использовать уникальный шанс и за 48 часов успеть в два раза больше, чем обычно.
Считаешь, что это невозможно? Мы готовы доказать, что это не так!
Только 2 дня на русских официальных серверах Aion тебя ждет подарок — в 2 раза больше опыта, очков Бездны и добываемых на охоте вещей.
Не упусти возможность обогнать время! (с)
от себя добавлю - не спеши, а то успеешь ;)/
Чемпион задрот заданий
Сдаётся мне постоянные ивенты становятся приятной традицией, не зря всё таки наши папы и мамы дают деньги на оплату игрового времени, ах да, о чём это я? Новые ивенты...
С 12 по 18 апреля на российских серверах Aion пройдет новый ивент «Чемпион заданий». Самые опытные даэвы, сердца которых открыты для помощи ближним, будут по достоинству вознаграждены за свои поступки Вечными личными никами.
Всемогущий Айон продолжает проверять своих детей. Сначала это были испытания силы и мудрости, а теперь пришла пора защитникам Атреи доказать, что их сердца не очерствели за тысячи лет непрекращающихся битв. Первое и главное предназначение даэва, ныне, к сожалению, почти забытое, — помощь ближним и защита слабых. И ничто не может быть лучшей оценкой в этом деле, чем то, насколько часто даэв откликается на просьбы людей и выполняет их задания.
С полудня 12 по полдень 18 апреля мы будем следить за тем, сколько заданий и миссий выполняет каждый из обитателей всех пяти миров Aion. За любое завершенное задание мы начислим 1 балл, а за миссию — 5 баллов. Учтите: повторяемые квесты (например к таковым относятся все задания (1\100) или [Монеты]...) в зачет не идут!
По итогам ивента на каждом сервере будут выбраны 10 победителей — героев, набравших за указанный период наберут большее количество баллов. Они получат особый подарок — Вечную личную элийскую/асмодианскую нику!
Герои, обратитесь к истокам своего пути! На тропинках Исхальдена и лугах Фоэты вас ждут сотни людей, нуждающихся в поддержке и содействии. Подумайте, скольким страждущим вы смогли бы помочь за то время, пока выполняете один приказ в Бездне? Оглянитесь назад — ваша сила востребована не только на поле боя!
Призовые ники будут переданы любому из персонажей на аккаунте игрока, достигшего одного из 10 лучших результатов.
Вот, что говорит нам Администрация, на деле же, мы все знаем что проще делать начальные миссии... это недвусмысленный призыв качать твинков? ведь не пропадающая из инвентаря ника - это интересно ;)
Новости -=Chaos=-
И снова -=Chaos=- оказывается на 1м месте а завистники брызгают слюнями....
Chaos (Асмодиане) - 6 мест в таблице, места 1,2,4,6,7,8 - Капитан негодует.... где же первые Генералы? По чему Инсейн не радуются за расу, о которой они так радеют?
Завистники говорят что -=Chaos=- добивается успеха за счёт перелива АП: однако, давайте вспомним что говорил на эту тему Радиант - он говорил что это игровой момент ;) Да, Макс не отрицает, перелив АП был, но не только у легиона -=Сhaos=- а, как показала практика и у тех, кто их в этом обвинял... может быть у кого то просто не получается?
На этом новости Легиона не заканчиваются.... с приходом MAxs'a приток людей в легион значительно увеличился - если раньше от Легиона на осады ходило 2 али, то на сегодняшний день эта цифра увеличилась в полтора раза ;) dont stop at the top ©
Итак, нас пугали великим сбором войск, что из этого вышло мы сможем послушать почитать в теме про осады, надеюсь данное движение не загнётся, что может статься ввиду сомнительного авторитета лидера движения.....
Осады
В прошлом номере мы говорили про альтернативную озвучку, а в предыдущей теме о великом сборе элиосов... и ведь не зря, чёрт побери, к сожалению достойного видео с осады опять нету, но за то есть запись тех ужасов, что происходили с элийцами в тёмном углу замков во время осады.....
Zlohomyak
Источник:
Плюсатор GameLoveR 20
Геймер Yazuki 6
Геймер Ionov 2
Ощущение что Иннова создает видимость притока новых игроков для отчета перед НЦ софт. Типа в очередном апрельском отчете мы увидим неожиданный всплеск игроков с 1 по 10 уровень И НЦсофт будет доложено: Смотрите, у нас какой приток новых игроков, вот на графике видно что игроков с 1 по 20 уровень в разы больше чем с 40 по 50. Типа игроки все еще идут в Аион, приток есть. На самом деле просто умолчится о том, что это твинки ради ивента.
Если хотите делать интересные ивенты для людей, то обратите свой взор на другие ММО..скажем ЭверКвест, в котором есть свои праздники и каждый год что-то новое, подарки оригинальные и интересные, какие-то новые квесты и прочее.
Плюсатор Maguar 35
Ощущение что Иннова создает видимость притока новых игроков для отчета перед НЦ софт. Типа в очередном апрельском отчете мы увидим неожиданный всплеск игроков с 1 по 10 уровень И НЦсофт будет доложено: Смотрите, у нас какой приток новых игроков, вот на графике видно что игроков с 1 по 20 уровень в разы больше чем с 40 по 50. Типа игроки все еще идут в Аион, приток есть. На самом деле просто умолчится о том, что это твинки ради ивента.
Нельзя оценивать чужую работу, учитывая только своё мнение.
Если вам влом, если не понравился приз, если не ваш лвл, то это не значит что другим это не понравилось. Мне вот "защити своего героя" понравилось, было очень много адреналина и фана в этом соревновании, а награда по сути не главное.
Люди бились не за награду.
Геймер Ionov 2
Нельзя оценивать чужую работу, учитывая только своё мнение.
Если вам влом, если не понравился приз, если не ваш лвл, то это не значит что другим это не понравилось. Мне вот "защити своего героя" понравилось, было очень много адреналина и фана в этом соревновании, а награда по сути не главное.
Люди бились не за награду.
В частности все данные реплики взаимосвязаны. Взять к примеру жадность и количество игроков принимающих участие в ивенте. В любой ММОРГ человек хочет чего-то добиться и получить фан, и хочет получить 2 составляющих вместе, а не по отдельности. Сам играю в ММОРГ около 10 лет, начинал еще в UO. Вспоминая все ивенты которые довилось видеть, наиболее удачные те которые несут прибыль. Да это жадность, но это суть самого человека. Всем намного приятней потратить n-ое количество времени и получить за это "вкусняшку", нежели просто убить моба. Да, другое название это хорошо, но этого никто не видит следовательно нечего особенного, да и отличия нет, какая разница что написано, эффект то одинаковый. Поэтому и стимула нет. Возьмем другие ивенты других игр. К примеру тыквы из Ла2: вроде нечего особенного, падают из мобов кувшины, меняешь их на семена растишь и колотишь, но всем нравится. Почему? Ответ прост и это дроп. Человек не напрягается, не куда не бегает, но получает точки, бутылки, а самое желанное это кристалл. И сам эффект в надежде, что выпадет кристалл, хоть человек и знает что шанс очень мал, но все же он есть. Что это жадность или любовь к халяве? неважно главное эффект. Возьмем WoW: квест на титул повелителя скарабеев, его может иметь только один человек на сервере. Участников море, все же хотят быть выше других, выделиться, что я один такой. Без этого не куда это есть в каждом человеке, просто не все признают это. Скажите это же делают разработчики? Это не аргумент, можно обойтись и без этого. Играя в Ла2 на одной фришке, администрация устраивала ивенты без изменения структуры игры, к примеру был ивент "Нападения сил тьмы". Ивент состоял из нескольких частей: был ряд квестов проводимых администрацией. В частности они выполняли задачу нпс на сдачу каких-либо предметов. За данные квесты выдавались предметы упрощающие следующие части ивента (временное оружие(можно было бы использовать эту идею в ивентах аионе, к примеру переименовать золотое оружие/броню заточить на +10, и выдавать за тот или иной приквест)после окончания ивента оно забиралось), в последствие начались нападения на города открывались порталы и оттуда ломились мобы(к примеру в аионе можно использовать порталы магов, не надо нечего локолизовывать). Начиналось со слабых мобов и заканчивалось эпиками. Фана море, получаем эффект осады +вкусный дроп, собирали мощные пати дабы нанести больше урона и получить дроп(в аионе тот же альянс), и проблема лвлов была решена, в 1 городе мобы маленького лвла, во 2 городе среднего лвла, в 3 большого лвла. Вот пример одного из запомнившихся мне ивентов, в котором приняла участие сама администрация проекта. Не думаю, что здесь нельзя придумать такое же. Тем более, если администрация проекта сама в этом заинтересована.
По поводу данного ивента хочу сказать спасибо, что начали работать в данном направлении. Пусть результат не очень хороший, много критики и т.д., но отрицательный результат, тоже результат. Главное начать, а дальше надеюсь, будут действительно шикарные ивенты.
Плюсатор Maguar 35
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Плюсатор Maguar 35
Короче говоря если фармить Кромеду патей ниже 34лвла, шанс на золотой дроп заметно увеличивается.
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор GameLoveR 20
Геймер Alpha-Terrorr1st 16